skip to Main Content
Меню
564 Последние изменения: январь 2020

Почему после наркоза выпадают волосы: что делать в домашних условиях

Выпадение волос может спровоцировать множество разных факторов. Это может быть элементарная нехватка витаминов в организме или же гормональный сбой. Более подробно о выпадении волос у женщин вы можете прочитать здесь. А что делать, если сильно выпадают волосы после наркоза? Об этом и поговорим в данной статье.

Выпадают волосы после наркоза: что делать

Причина выпадения волос после наркоза

Могут ли выпадать волосы после наркоза? Однозначно, да. Около 50% пациентов, у которых прошла операция под наркозом, жалуются на повышенное выпадение волос. Так в чем же причина выпадения? Давайте разберемся.

Сразу стоит отметить, что сам наркоз (то есть, препарат, который вводится в организм) не ведет напрямую к выпадению волос.

Наркоз – это огромный стресс для всего организма в целом. Перед операцией абсолютно каждый человек испытывает жуткое волнение. Чем дольше операция будет длиться, тем большему стрессу будет подвержен организм. Как раз-таки именно стресс нарушает процесс роста волос. К сожалению, после пережитого стресса волосы придется долго восстанавливать, иногда это занимает год, а то и больше.

Бывают операции, где происходит большая потеря крови. В таких случаях кровь в организме в первую очередь направляется к жизненно важным органам, а также  происходит резкий отток крови от волосяных фолликул, что, в свою очередь, провоцирует усиленное выпадение волос.

Так же усиленное выпадение волос могут спровоцировать антибиотики или другие лекарственные препаратоы, которые назначает врач после операции. Обычно после употребления всего курса таблеток волосы полностью восстанавливаются.

Выпадают волосы после наркоза: что делать

Как бороться с выпадением волос после наркоза

Что делать, если стали выпадать волосы после наркоза? Вот вам несколько действенных советов:

  1. Самый главный совет – избавьтесь от стресса. Если не получается сделать это самим, можете купить в аптеке успокаивающие средства (обязательно проконсультируйтесь с невропатологом).
  2. Принимайте полезные витамины, которые способствуют восстановлению волос и всего организма в целом, предварительно почитав отзывы на форумах. К примеру, витамины Компливит, Priorin, Inneov и Драже Мерц вам отлично подойдут в данном случае.
  3. Подберите правильный уход за своими волосами. Пользуйтесь шампунем против выпадения волос, в составе которого нет сульфатов, откажитесь от фена, делайте ежедневный массаж кожи головы, наносите увлажняющие и питательные средства на всю длину волос (маски, масла, бальзам, кондиционер или что-то другое).
  4. Пользуйтесь средствами для стимуляции роста волос.

Бороться с проблемой нужно изнутри

Это реальная история одной девушки, у которой после операции под общим наркозом стали выпадать волосы.

«Мне 28 лет. Буквально полтора года назад мне пришлось перенести операцию, которая прошла под общим наркозом. На тот момент я не знала, выпадают ли волосы после наркоза, даже не задумывалась об этом. Сейчас как вспоминаю об этом, аж в дрожь бросает. Помню, что мой организм переживал огромнейший стресс, а я была просто подавлена. После общего наркоза у меня пропал аппетит, я стала много болеть, стали выпадать волосы… На протяжении полугода я просто не понимала, что со мной происходит. Я все думала, чем помочь своему организму, чтобы поднялся иммунитет и как лечить выпадение волос. В один момент я поняла, что мне элементарно не хватает витаминов. Исходя из своего опыта, я могу дать вам следующие советы:

  1. В первую очередь необходимо сдать анализы, чтобы понять, каких именно витаминов не хватает вашему организму.
  2. Очень полезно будет пропить целый комплекс витаминов для волос. Он укрепит ваши волосы и предотвратит их выпадение.
  3. Ежедневно употребляйте как можно больше белка, ведь он так важен для поддержания здоровья волос. Так же не забывайте про фрукты и овощи.
  4. Если по анализам у вас обнаружили недостаток железа, нужно обязательно его восполнить. В таком случае вам идеально подойдут все витамины группы B, A, C, E.

После употребления целого курса различных витаминов с гордостью могу сказать, что я решила свою не такую уж и простую проблему.

Вывод, который я для себя вынесла: если у вас после наркоза понизился иммунитет и начали выпадать волосы, сразу идите к врачу и сдавайте все необходимые анализы, на основании которых врач вам назначит лечение. Не нужно ждать, когда проблема решится сама собой. Этого не будет.

Надеюсь, что кому-то я все-таки помогла своей историей и предостерегла от возможных ошибок. Спасибо, что дочитали до конца».



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
×Close search
Поиск
Adblock
detector